Интернет и ТВ

На текущий момент в нашем ЖК работает только один провайдер (аффилирован с ПИК) — Ловит.

Как оставить заявку на подключение в Ловит
  1. По телефону: +7 (499) 938-68-09
  2. Через Telegram-бот: t.me/dialog_lovit_bot

Вполне возможно, что вам будут навязывать при подключении роутер, говоря о том, что если роутер будет ваш, то они не смогут гарантировать стабильную работу интернета. Это уловка, чтобы вы приобрели роутер, можете использовать любой (главное, чтобы он поддерживал скорость на вашем тарифе).

В крайнем случае, можете купить тот же роутер, что предлагает Ловит, но не у них, а в любом магазине — там он стоит примерно в полтора-два дешевле.

  1. Wi-Fi-роутер D-Link DIR-825 на Яндекс.Маркет (для тарифов от 100 мбит/с).
  2. Wi-Fi-роутер D-Link DIR-815 на Яндекс.Маркет (для тарифов до 100 мбит/с включительно).
Я хочу подключиться к другом провайдеру, что делать?

На текущий момент в нашем ЖК работает только Ловит. Это стандартная практика в домах от ПИК.

Чтобы другие провайдеры могли зайти в наш дом, нужно собрать как можно больше заявок на подключение. Вы можете помочь с этим и тоже оставить заявку:

  1. МГТС: звоните по телефону 88002500890, нажимаете 2-2. Оставляете заявку.
  2. Билайн: переходите по ссылке, оставляете заявку, вам звонят, говорите, что наш дом не подключен, называете адрес и номер квартиры.